«Сейчас только в российском филиале компании работает свыше 800 человек, и, конечно, HONKA по-прежнему расширяет географию своего присутствия в мире, а клиентами иногда становятся весьма известные особы, например, королева
Великобритании. Не так давно представительство «Росса Ракенне СПб» отметило свое 20-летие в России. Хотелось бы процитировать слова из поздравления известного журналиста, главного редактора газеты «Коммерсант. Дом» Андрея Воскресенского: «HONKA вполне могла бы стать именем
нарицательным — как «ксерокс» или «джип». Это правда - мы создаем элитные проекты, фактически представляем «штучный товар» и очень этим гордимся. В России нас отличает семейная атмосфера, которая поддерживается по традиции, в память о том, как родилась HONKA, и во многом благодаря основному костяку сотрудников, которые работают по 15-20 лет. И, конечно, у нас родились и новые «привычки», например, «Праздник конька». Так мы назвали традицию отмечать с заказчиком важный в строительстве этап - поднятие коньковой балки в строящемся доме. А после сдачи проекта, мы продолжаем дружить годами со своими клиентами».
Анастасия Фетисова
директор по маркетингу московского представительства «РОССА РАКЕННЕ СПБ» (HONKA)