Для продвижения продукта на рынке PENNY LANE REALTY разработала стратегию, включающую в себя создание виртуальных площадок и кейсов, а также активно поддерживала общественную жизнь первых покупателей. Впрочем, если шумные мероприятия и стали причиной известности проекта, более эффективным инструментом продвижения стало развитие профессионального сервиса и услуг в рамках поселка. Мнение реальных жителей о качестве их проживания в «Ильинке», в конечном итоге привели к резкому увеличению продаж даже в самый неблагоприятный для этого период.
Поселок «Ильинка» входит в категорию проектов премиум-класса, где к продаже представлены лэйнхаусы по цене от 23 до 47 млн р. За 2015 год на рынке премиальных таунхаусов продано более 130 объектов. От общего объема продаж на долю «Ильинки» пришлось 25%. Это порядка 20% от общего объема предложения в самом поселке.
Во многом положительную динамику определила и 100% готовность поселка, и цены в рублях, которые были объявлены застройщиком еще до резкого скачка валютных курсов, и выгодными условиями по ипотеке – всего 10,5% годовых